Обратная связь: c2p@ocs.ru
Правила программы
Программа лояльности Компании [наименование] действует в соответствии с настоящими правилами и условиями (далее – «Правила» или «Условия»), если прямо не указано иное.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Login/Password (Учетная запись) – набор уникальных символов, используемых Участником, позволяющий его идентифицировать на Портале самообслуживания. Login/Password назначается Администратором Программы лояльности (если не применяется другая практика) и высылается на корпоративный электронный адрес Участника.
Атрибуты службы - данные об использовании Cервиса, относящиеся к Учетной записи, такие как идентификаторы ресурсов, теги метаданных, роли безопасности и доступа, правила, политики использования, разрешения, статистика использования и аналитика.
Администратор портала (Администратор Программы лояльности) – представитель Компании, наделенный определенными полномочиями на портале самообслуживания, реализующий дополнительные операционные функции, такие как: одобрение заявок Участников, добавление/коррекция статусов/удаление сотрудников на портале Программы лояльности, добавление/коррекция/удаление организаций Компании, добавление/коррекция/удаление Грейдов и тд. Набор функций определяется делегированным Поставщиком функционалом Портала самообслуживания.
Грейд – присваиваемый Участнику Компанией уровень визуального представления на Портале самообслуживания Программы лояльности, регламентирующий перечень доступных Участнику ИТ-Ресурсов, а также объем привилегий. Информация о присвоенном Грейде высылается Участнику на электронную корпоративную почту и является конфиденциальной информацией Участника.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Участие в Программе лояльности бесплатно и возможно для всех сотрудников Компании, кто:
- обладает полномочиями на согласие с Правилами Программы лояльности;
- согласен с правилами Программы лояльности и является действующим сотрудником Компании, где участие в Программе лояльности разрешено законом;
- не был ранее исключен решением Компании из Программы лояльности;
- не переведен в статус «Деактивирован» на портале Программы лояльности Администратором Программы лояльности;
- имеет положительное заключение о прохождении испытательного срока в своей роли в Компании.
2. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ПРИВИЛЕГИЙ И ГРЕЙДОВ УЧАСТНИКОВ
2.1. Все Привилегии, предлагаемые Участнику в рамках Программы лояльности, представляются на Портале самообслуживания на основе Грейдов Компании. Грейды разных юридических лиц Компании могут различаться, если это явно указано в [документ].
....
3. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗОВ И РАСЧЕТОВ
3.1. Пользователь Портала самообслуживания Программы лояльности имеет возможность размещать Заявку(и), в соответствии с присвоенным ему Грейдом, на отображаемые после его аутентификации в каталоге ИТ-Ресурсы в количестве и объеме, регламентируемом Компанией. Объем и регламент возмещения доступных к заказу ИТ-Ресурсов назначается Администратором программы на основании [документ] Компании о Программе лояльности.
...
4. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Информация об Пользователе будет использована только в следующих целях:
- повышение качества обслуживания Личного кабинета и учета личных предпочтений путем уведомления Пользователя о состоянии Заказа, Личного кабинета и выполненных действиях с помощью электронных выписок и /или уведомлений;
- оценка права на получение Привилегий в соответствии с присвоенным Грейдом;
- сбор и обработка информации о расходах, которые участник понес в Программе лояльности Компании;
- отправка периодических опросов для исследования удовлетворенности Программой лояльности.
Решая принять участие в Программе лояльности, Участник дает свое согласие на получение всех типов информации, перечисленных выше.
....
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Компания не несет ответственности за:
- потерю, неправильную адресацию либо задержку в получении ИТ-Ресурса по Программе лояльности, корреспонденции, запросов на использование, и других действий Участников;
- кражу или несанкционированное использование Login/Password Участника;
- какие-либо действия или упущения третьих сторон или какие-либо ошибки, допущенные в отношении Программы лояльности, в том числе, помимо прочего, ошибки в расценках и описании, типографские ошибки, ошибки, касающиеся ИТ-Ресурсов, участвующих в Программе лояльности. Компания сохраняет за собой право исправлять без уведомления любые ошибки.
...