C2P DEMO

Обратная связь: c2p@ocs.ru

Правила программы

Программа лояльности Компании [наименование] действует в соответствии с настоящими правилами и условиями (далее – «Правила» или «Условия»), если прямо не указано иное.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Login/Password (Учетная запись) – набор уникальных символов, используемых Участником, позволяющий его идентифицировать на Портале самообслуживания. Login/Password назначается Администратором Программы лояльности (если не применяется другая практика) и высылается на корпоративный электронный адрес Участника.

Атрибуты службы - данные об использовании Cервиса, относящиеся к Учетной записи, такие как идентификаторы ресурсов, теги метаданных, роли безопасности и доступа, правила, политики использования, разрешения, статистика использования и аналитика.

Администратор портала (Администратор Программы лояльности) – представитель Компании, наделенный определенными полномочиями на портале самообслуживания, реализующий дополнительные операционные функции, такие как: одобрение заявок Участников, добавление/коррекция статусов/удаление сотрудников на портале Программы лояльности, добавление/коррекция/удаление организаций Компании, добавление/коррекция/удаление Грейдов и тд. Набор функций определяется делегированным Поставщиком функционалом Портала самообслуживания.

Грейд – присваиваемый Участнику Компанией уровень визуального представления на Портале самообслуживания Программы лояльности, регламентирующий перечень доступных Участнику ИТ-Ресурсов, а также объем привилегий. Информация о присвоенном Грейде высылается Участнику на электронную корпоративную почту и является конфиденциальной информацией Участника.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Участие в Программе лояльности бесплатно и возможно для всех сотрудников Компании, кто:

  • обладает полномочиями на согласие с Правилами Программы лояльности;
  • согласен с правилами Программы лояльности и является действующим сотрудником Компании, где участие в Программе лояльности разрешено законом;
  • не был ранее исключен решением Компании из Программы лояльности;
  • не переведен в статус «Деактивирован» на портале Программы лояльности Администратором Программы лояльности;
  • имеет положительное заключение о прохождении испытательного срока в своей роли в Компании.

2. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ПРИВИЛЕГИЙ И ГРЕЙДОВ УЧАСТНИКОВ

2.1. Все Привилегии, предлагаемые Участнику в рамках Программы лояльности, представляются на Портале самообслуживания на основе Грейдов Компании. Грейды разных юридических лиц Компании могут различаться, если это явно указано в [документ].

....

3. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗОВ И РАСЧЕТОВ

3.1. Пользователь Портала самообслуживания Программы лояльности имеет возможность размещать Заявку(и), в соответствии с присвоенным ему Грейдом, на отображаемые после его аутентификации в каталоге ИТ-Ресурсы в количестве и объеме, регламентируемом Компанией. Объем и регламент возмещения доступных к заказу ИТ-Ресурсов назначается Администратором программы на основании [документ] Компании о Программе лояльности.

...

4. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Информация об Пользователе будет использована только в следующих целях:  

  • повышение качества обслуживания Личного кабинета и учета личных предпочтений путем уведомления Пользователя о состоянии Заказа, Личного кабинета и выполненных действиях с помощью электронных выписок и /или уведомлений;
  • оценка права на получение Привилегий в соответствии с присвоенным Грейдом;
  • сбор и обработка информации о расходах, которые участник понес в Программе лояльности Компании;
  • отправка периодических опросов для исследования удовлетворенности Программой лояльности.  

Решая принять участие в Программе лояльности, Участник дает свое согласие на получение всех типов информации, перечисленных выше.

....

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Компания не несет ответственности за:

  • потерю, неправильную адресацию либо задержку в получении ИТ-Ресурса по Программе лояльности, корреспонденции, запросов на использование, и других действий Участников;
  • кражу или несанкционированное использование Login/Password Участника;
  • какие-либо действия или упущения третьих сторон или какие-либо ошибки, допущенные в отношении Программы лояльности, в том числе, помимо прочего, ошибки в расценках и описании, типографские ошибки, ошибки, касающиеся ИТ-Ресурсов, участвующих в Программе лояльности. Компания сохраняет за собой право исправлять без уведомления любые ошибки.

...